В отличие от западных рынков и даже соседней России и Украины, в Беларуси присутствие private labels («собственных торговых марок», СТМ) в товарных портфелях ритейлеров выражено пока еще слабо. В настоящее время разработка «собственных торговых марок» является для Беларуси крайне перспективным маркетинговым трендом.
В этом месяце мы запустили совместный проект с сетью супермаркетов «Белмаркет». Компания ПЦЦ Консьюмер Продактс Навигатор начала выпуск новой продукции бытовой химии для сети супермаркетов «Белмаркет» под собственной торговой маркой ELPI.
Плодотворное сотрудничество
![Плодотворное сотрудничество](https://pccnavigator.by/wp-content/uploads/2016/04/D3B8D55134395830ACE6F9358C2E9BE93B5A7E915B783D7BEDpimgpsh_fullsize_distr-660x371.jpg)